10:46 

О войне, истории и дуэлях...

Ratchet
Делай то, что должен. Даже когда это не имеет смысла./Это не характер у меня плохой, это его неадекватно оценивают!
Ругмя ругаясь в соцсетях, я поняла, почему трачу столько времени на бессмысленное, казалось бы, занятие. Потому что не могу позволить, чтобы дела моих бабушек и дедушек нынешние молодые резвые, начитавшиеся безграмотных учебников (равно как средневозрастные, во всем, начиная с себя, разочаровавшиеся) , безапелляционно и наивно херили. А они пытаются! Вот: "Какой тут может быть личный опыт? Опыт ребят, деревенских-безграмотных и сбитых с толку, которых просто забирали на фронт, иначе расстрел? По-моему тут как раз только история рассудит.", "Они могли верить, что защищают хоть права единорогов, но отправляли их отвоевывать гос. границы и власть советской "верхушки"."
Врут! Нагло, начитавшись "Объективных исследований", "Авторитетных мнений из Интернета" и т.д. и т.п.
Этому я могу противопоставить только то, что помню из рассказов моих родственников, их знакомых и просто людей, волею случая поделившихся со мной частичками своей жизни... Людей иного склада и "выпечки", которых я очень надеюсь своей жизнью не осрамить!
Слова моего деда, воевавшего с 1941 по 1945 (цитирую близко к оригиналу, ибо мат - не то, что стоит печатать!): "Я в военкомат сам пошел, хотя страшно было... Очень страшно! Но ведь я не девка, а у меня мать дома, жена - что с ними будет, если немцы придут?"
Бабушка, связная партизанского отряда: "Мне было очень страшно, я была девочкой совсем, 13-14 лет мне было... Но зато и подумать на меня никто не мог. А Папа был в партизанском отряде, дядя - мельником в соседней деревне, так что мы и сведения собирали, и передавали потом в отряд: никто и не подумает, что девочка к дяде на мельницу бегает не зерна молоть, не еду несет, а сведения разведки".
Их три сестры было: Марийка, Анна, Людмила, брат Иван (пропал без вести, партиан) и Гаврила - отец семейства, партизан, (раскулаченный пасечник, если что!), повешен в деревне Анновка после "допросов с пристрастием".
И тут появляются люди, и начинают меня уверять, что моя семейная история - враки, потому что кто-то там из очарованных западными грантами, желающими сделать имя, шокировав публику, или из ублюдской мести за хрен зна что, начинает что-то там где-то писать?!
Моя воля - каждого бы свистуна вызвала на дуэль. Стреляться. Боевыми. Насмерть. Ибо за базар нужно отвечать.
Но, увы, дуэли запрещены. А слова - слова этими свистунами обесценены. И словесные дуэли - это не то, что меня удовлетворит!
И пишу я только потому, что если есть их точка зрения, должна быть озвучена и противоположная. Хоть как-нибудь!
Но как же жаль, что запрещены дуэли...

@темы: imho, ахтунг, мысли вслух

URL
Комментарии
2015-03-18 в 12:59 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Ох, так и хочется поборникам европейских идеалов напомнить, что не стоит путать туризм с эмиграцией. А за оскорбление памяти близких, прошедших войну - можно и в табло получить.

2015-03-18 в 13:06 

Ratchet
Делай то, что должен. Даже когда это не имеет смысла./Это не характер у меня плохой, это его неадекватно оценивают!
Scal, да бесполезно, по ходу: там такая фрагментарность сознания, что писец. А самое главное - им признать, что европейские красоты - всего лишь фантом, это признать крушение Мечты и собственной способности совершать ошибки, бо обманулись они круто! Трудно признавать свои ошибки.
Ты бы знала, какой у меня был культурный шок, когда показалась европейская реальность! Честно скажу: я почти напилась вечером в номере втихушку. Потому что признать, что у картины есть изнанка было адски сложно! Это ж перечеркнуть все, что я проповедовала лет пять, и признать, что была неправа. :niasil: :spriv:

URL
2015-03-18 в 13:08 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Ratchet, видимо, это характерно для неприграничных регионов - последние куда более подробно осведомлены о менее рекламируемых особенностях европейского существования.

2015-03-18 в 13:16 

Ratchet
Делай то, что должен. Даже когда это не имеет смысла./Это не характер у меня плохой, это его неадекватно оценивают!
Scal, возможно! Но журналистский опыт, природное любопытство, закалка и пофигизм сделали свое дело! Я в свободное время вечерами шарилась там, куда нас не водили, т.е. - задворками; наблюдала за людьми в супермаркетах, транспорте, на остановках, в парках, трактирчиках... Это отдельная песТня, которую я, видимо, уже не спою - прошло почти 10 лет, детали стерлись.
Кстати, на счет "в табло": с их точки зрения "отвечать за базар" - это "Нарушение свободы слова"! :lol::lol::lol:

URL
2015-03-18 в 13:29 

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Кстати, на счет "в табло": с их точки зрения "отвечать за базар" - это "Нарушение свободы слова"!
Ну, начнем с того, что это не "нарушение свободы слова" а оскорбление по сути своей получится, а это уже попахивает судебным процессом :))) если учесть все условия российского судопроизводства, то получить в табло для ответчика будет быстрее, дешевле и более доходчиво:)))) На европейский регламент, предусмотренный для подобных случаев у них точно денег не хватит:)

2015-03-18 в 13:54 

Ratchet
Делай то, что должен. Даже когда это не имеет смысла./Это не характер у меня плохой, это его неадекватно оценивают!
Scal, "оскорбление действием с нанесением телесных повреждений легкой и средней степени тяжести"? :gigi:
если учесть все условия российского судопроизводства, то получить в табло для ответчика будет быстрее, дешевле и более доходчиво))) :five: Согласна!

URL
2015-03-19 в 12:56 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
у нас принято верить интернету. Можно быть очевидцем чего угодно, можно сколько угодно знать правду, но для очень многих правда одна - инет, и эта правда меняется каждый день, иногда с точностью до наоборот. И что? Написано - значит, святая правда!

2015-03-20 в 16:09 

Ratchet
Делай то, что должен. Даже когда это не имеет смысла./Это не характер у меня плохой, это его неадекватно оценивают!
Тананда, вера печатному слову в нас заложена с тех пор, когда за печатаное несли ответственность как коллегиально, так и персонально: например, за порочащую статейку в тех же "Петербургских ведомостях" можно было и в табло получить (нам на лекции по истории журналистики про такие прецеденты - вплоть до дуэлей! - рассказывали, жаль, лекции остались в Уренгое!).

URL
2015-05-09 в 19:42 

_Snake_
Очень жаль, что тебя с винтовкой нельзя использовать в качестве аргумента… А то у меня аргументы недостаточно веские получаются.
С Праздником!!

2015-05-20 в 22:09 

Ratchet
Делай то, что должен. Даже когда это не имеет смысла./Это не характер у меня плохой, это его неадекватно оценивают!
_Snake_, у меня часто тоже винтовка - последний аргумент (ибо некоторые личности упиваются безнаказанностью), к которому, к сожалению, нельзя прибегнуть.
С праздником!

URL
2015-06-01 в 16:10 

_Snake_
У меня половина друзей подобным образом трактуют историю, значимость Великой Отечественной считают излишним русофильством, на полном серьезе приравнивают Сталина к Гитлеру, говорят, что все было плохо, да и сейчас видят во всем проблемы и в каждом засорившемся унитазе виноватым считают лично Путина. А эти люди типа элита и интеллигенция, почти все в МГУ учились, некоторые кандидаты наук и все такое. Обсуждать это нереально, ибо у каждоге есть Личные Убеждения, а посраться на политические темы - это легче легкого.

2015-06-02 в 11:24 

Ratchet
Делай то, что должен. Даже когда это не имеет смысла./Это не характер у меня плохой, это его неадекватно оценивают!
_Snake_, согласна. Прикол в том, что элитой они являются исключительно для себя - широкие слои населения их таковой не считают и не уважают как элиту. При случае и моську намять не постесняются... дурацкая ситуация.

URL
     

База "Север"

главная