На дежурстве 7 января, как нарочно, многократно на глаза попадалась реклама со словами "скорая помощь". Фотографировать ее из кабины "ГАЗели", лавирующей в железном потоке улиц, было просто не реально. Однако Сеть на то и сеть...

Обратили внимание? Везде встречается одно и то же словосочетание: СКОРАЯ ПОМОЩЬ. Скорая компьютерная... рекламная... техническая... -да мало ли какая!- но скорая помощь Не "Компьютерная МЧС", не "Рекламный спасотряд", не "Техпомощь у Володи"! Скорая помощь, ага.
Это значит, что нашу репутацию, заработанную столетием сложной, тяжелой и опасной работы не смогли испортить годы разномастной СМИшной заказушной "чернухи" в стиле "Ура! Сенсация! Чё не было - придумаем!". Вот не смогли, и всё! Ибо примазываться к испорченной репутации дискредетировавшей себя службы бессмысленно для бизнеса. Бизнесу нужна только хорошая репутация. В данном случае - наша.