Фандом: Ориджин
Жанр: Драма
Размер: Драббл
Посвящается всем, кто прошел через это...
* * *
Жанр: Драма
Размер: Драббл
Посвящается всем, кто прошел через это...
* * *
Они были вместе давно. Очень давно - почти столько, сколько себя помнили. Он был как белый каррарский мрамор - крепкий, несгибаемый, твердый! - точно знал своё предназначение и место в её жизни.
Она, как большинство женщин, относилась к его наличию и присутствию как к чему-то само собой разумеющемуся. Впрочем, так оно и было - Природа, знаете ли! С Природой не спорят.
На их долю выпали махновские девяностые с черными армейскими макаронами из стратегических запасов Родины и армейским же "тушняком", щедро обмазанным салидолом, первые турецкие печеньки в жестяных коробочках, итальянские "зимние кроссовки", нещадно скользовшие при "0... –5 градусов по Цельсию" и звонко лопавшиеся всей подошвой в -20.
Она грызла в походах промороженные отечественные сухари и запивала их крепким горячим чаем, раскусывала сочившийся одуряющим запахом смолы кедровый орех, упоённо жевала суджук и тарань под холодное пиво, курила сигариллы и была счастлива. Ему, домоседу, приходилось тяжело, но он терпел. Скрипел, страдал, лечился и терпел. Терпел сколько мог, а потом всё-таки сломался - tempus edax rerum*, знаете ли!
Она была безутешна, он держался. Держался за неё отчаянно и исступленно: не Ромео и Джульетта - они были неразрывно связаны друг с другом, уже упоминавшейся Природой связаны, миллионами лет эволюции...
- Однако, крепко он у вас засел! Пришлось выпиливать, - сказала дантист. - Да и корень лопнул неудачно.
- Я буду по нему скучать, - мрачно и неразборчиво пробурчала она, вставая с кресла. - Спасибо вам, доктор, и извините, что под конец смены так озадачила.
_
*всепожирающее время - Овидий, "Метаморфозы"