Название:
Исправленная реальностьАвтор:
Ratchet03 aka SMSБета:
Leia ReinerВселенная:
Трансформеры (наверное все-таки Прайм)Дисклаймер:
все принадлежит Hasbro Персонажи:
Фёрстэйд, его напарница, бездомный кот и прочие персонажи и ситуацииСаммари:
работа – вторая жизнь, а жизнь полна сюрпризов. Особенно – когда в паре работают человек и медбот. Особенное, если работают они в канун Нового года, а Праймас и Юникрон творят сообща.Предупреждение:
перед вами не то сиквел, не то продолжение к фанфику «Зажечь искру», так что, несмотря на приверженность автора к ТФП, получается полное и беспросветное АУ. Примечания:
да, Фёрстэйд поменял альтформу. Так получилось..
Рейтинг:
GРазмер:
миниСтатус:
закончен* * *
Праймас тяжелым метельным облаком обнимал землю, вслушиваясь в музыку недр, порождённую тихой печалью Юникрона, и мелодия его светлой тоски по дням, когда мир был юн, а гармония – совершенной, вплеталась в хорал прародителя Хаоса, обогащая его рисунок синкопами и акцентами, рождавшими надежду и обещавшими чудо.
И, как в прежние времена, совместный их ноктюрн волшебным звучанием своим невесомо касался самых основ мироздания. И незаметно плавилась реальность, переплетая узоры вероятностей, исправляя ошибки, шлифуя огрехи, давая шансы и открывая возможности…
читать дальше* * *
Снег симфонией хрустел под ногами, а руки бережно обнимали объёмный пакет с так некстати оборвавшейся ручкой: не вынесла молекулярная связь полиэтилена тяжести праздничных запасов! Скромнее надо быть, да, скромнее… Или свободнее: предпраздничная суета граждан вынудила «медицинский спецназ» работать в авральном режиме, так что на организацию семейно-дружеских новогодних торжеств времени не оставалось совсем.
Хорошо хоть сегодня поездка в райцентр выдалась, так что удалось заскочить в магазин, прикрыв форму старой длиннополой кожанкой… Еще бы дотащить все прикупленное к празднику богатство в целости и сохранности!
Гадский пакет…
* * *
Напарница исчезла из поля зрения Фёрстэйда, почти мгновенно растворившись в толпе хаотично снующих туда-сюда белковых, и он тут же затемнил прозрачный стеклопласт кабины, дабы не провоцировать интерес к ни к своей персоне, ни к тому факту, что в кабине скоропомощного УАЗа никого нет.
Время капало неторопливыми минутами, небо пушистыми хрупкими снежинками льнуло к земле и автобот невольно залюбовался этой тихой гармонией, как вдруг датчики едва слышно пискнули, регистрируя учащение дыхания и пульса его человека, как будто тому внезапно пришлось перейти в боевой режим. Бот резко прогнал воздух по вентсистеме, избавляясь от облепившего решетку воздухозаборника снега, и напрягся, равно готовый и к драке, и к спешному отступлению: он уже уяснил, что отсутствие сигнатур десептиконов не означает отсутствия опасности.
Наконец в поле зрения появился его человек. Оценив степень ограниченности его поля зрения, Фёрстэйд поморгал фарами, обозначая свое присутствие, и предупредительно распахнул дверцу: манипуляторы белковой напарницы были заняты от слова «совсем».
- Спасибо, родной, - пропыхтела она, с трудом запихивая свою ношу на его ладонь, образовавшую в этой альтформе пассажирское сиденье.
- Пожалуйста. А что это?
- Подарки. - Напарница, пыхтя как перегревшийся паровой двигатель, привалилась к его мокрой от осадков броне. – Традиция у нас такая – на Новый год делать друзьям и родственникам приятные сюрпризы. Ну, вроде как у вас на День Праймаса…
- У тебя гипоксия, - осторожно намекнул он, заканчивая сканирование. – Дать кислород?
- Не надо! – поспешила откреститься она. – Так отдышусь, ничего страшного! Просто пакет порвался, вот я и запыхалась.
- Реакция на физическую нагрузку, - констатировал он.
- Точно. Ну все, закрывай дверку, сейчас поедем.
- Быстро?
- Что ты! Просто поедем, - улыбнулась она, забираясь на «водительское» сиденье. – Не на вызов ведь…
* * *
Город постепенно утопал в метели. Она танцевала между домов, скользила по пространствам проспектов, пела в проводах и играла ветвями деревьев, рисуя на белом пространстве сугробов причудливые иероглифы теней. Свет фар многочисленного автотранспорта, ползущего по проезжей части, растворялся в этом снежном празднике, добавляя реальности не то фантасмагоричности, не то маразма, и фельдшер, пригревшаяся в надежных объятиях Фёрстэйда, быстро задремала (что, впрочем, отметил он, не мешало ей сохранять сосредоточенное выражение лица и вертикальное положение). Поскольку необходимости спешить не было, бот ломиться сквозь этот машинный поток не стал, и, не торопясь, следовал в колонне бездушных четырехколесных и их водителей.
На очередном пешеходном переходе он притормозил, пропуская группу белковых, и, пока они месили снежную кашу, пересекая проезжую часть, невольно залюбовался припаркованной у кинотеатра раритетной двадцать первой «Волгой»: видно было, что хозяин в машине искры не чаял. Внезапно под днищем соседним с раритетом авто ему почудилось движение, а в следующую секунду на дорогу выскочил местный вариант киберкотенка. Сзади настойчиво загудели, побуждая двигаться, но мех стоял, как вкопанный, наблюдая за маленькой белковой живностью, невольно ставшей участником дорожного движения: вслед за людьми пушистый зверек прыжками двигался к противоположному тротуару. Внезапно сзади раздался рев перешедшего в форсированный режим двигателя и мимо Фёрстэйда щедро разбрасывая комья снега поползла белая «Шкода». Испуганный котенок на пульсацию искры замер, а затем заметался, явно не зная что ему делать…
* * *
- Держись!
Услышав это предупреждение, фельдшер уперлась ногами в пол, а руками намертво вцепилась в рулевое колесо, хотя необходимости управлять «машиной» не было абсолютно никакой: медбот сам себе был и транспорт, и водитель.
Другой вопрос, что болтаться по пространству образованной им кабины аки горошина в погремушке было рискованно, а удержаться иначе было просто невозможно… Лежавший на пассажирском сиденье пакет с покупками/подарками, естественно, ее маневр повторить не смог, и когда земля ушла куда-то вниз, сердце ухнуло в пятки, а мир крутанулся, выполняя сальто, содержимое пакета весело разлетелось по кабине, смешиваясь с невесть откуда взявшимся грязным снегом. В следующую секунду что-то с оттяжкой ударило по броне напарника, высекая сноп искр, тут же потерявшихся в водовороте метели.
- Твою…- простонала она, чувствуя, как на подбородок ползет кровь из прокушенной губы. – Фто слушилось?
- Авария, - покаянным голосом сообщил медбот.
- Какохо…
Ответить он не успел. Рядом что-то шевельнулось и мяукнуло, а в пассажирскую дверь заколотили чьи-то кулаки. Предчувствуя разбирательство с ГИБДД при участии прочих наглых морд, вопрос с мяуканьем фельдшер решила отложить на потом.
- Кто виновен?
- Белая «Шкода». У нас видеорегистратор.
- Эй! – донеслось снаружи. – Вы что творите?! «Скорая»!
- Суфлируй, - попросила она, активируя гарнитуру комлинка на правом ухе, и окунулась в метель.
* * *
Слушая крики белковых, Фёрстэйд с трудом сдерживал желание перейти в базовую форму и лично принять участие в разбирательстве. Мало того, что этот шкодливый недомерок нарушил правила, создал аварийную ситуацию и чуть не угробил котенка (который, между прочим, проезжую часть по пешеходке переходил!), так он еще и напарнице угрожал. Ведро ржавое. Надо было его металлолому не багажник помять, а весь передок вместе с мотором и радиатором разбить в шлак! Пожалел скраплета…
* * *
- А я вам говорю, что она специально вывернула влево и меня подрезала!
Пожилой инспектор чуть склонил голову, изучая лицо явно истерящего водителя разбитой «Шкоды», затем перевёл взгляд на обвиняемую им «блондинку».
- Врёт, - резюмировала фельдшер-водитель. – Можете наш регистратор посмотреть.
- Посмотрим. Вы как здесь оказались?
- Больного в детскую больницу привезли. Сдали. Стали возвращаться домой, в Сосновку, а тут… - она отняла от лица марлевый тампон, приоткрыла дверь и сплюнула в снежное месиво красную от крови слюну. – Этот милсдарь зашустрил и полез вперед, да по ходу попал на наледь. Ну его нам в бок задницей и развернуло. Хорошо, мы едва тронуться успели, а то бы смяли его корыто нафиг.
- Да что ты плетешь, сказочница?!
- Слышь, друг, хамить перестань, а то я сейчас вспомню, что в мире существует Статья 5.61 Административного кодекса и статья 128.1 УК РФ и напишу заявление в полицию.
- Что? – слегка опешил «терпила». – Грамотная, да?
- Грамотная, - согласилась она.
Инспектор усмехнулся: девочка-то попалась с характером. Впрочем, насколько он мог судить, бесхребетные бабы на «скорой» не работали. А уж водителями…
- Закончили перепалку, - оборвал он открывшего было рот мужчину. – Читаем протокол и расписываемся.
- Извините, я не специально, - повинилась «блондинка», доставая из нагрудного кармана дежурную ручку. – Просто и так за смену все нервы вытрепали, а тут еще и…
- Я понял, - кивнул полицейский. – Ставь автограф и свободна.
* * *
Котенок спал, пригревшись на том самом месте, где два часа назад стоял пакет с покупками, и издавал звуки, которые чем-то напоминали Фёрстэйду работу хорошо отлаженного двигателя внутреннего сгорания, широко применявшегося в местном автомобилестроении. Это… умиротворяло. Даже праведный гнев на несостоявшегося убийцу маленького удивительного зверька как-то приугас…
Жаль, что не чувство вины перед напарницей! Но кто бы знал, что его маневр с частичной трансформацией окажется таким неуклюжим? А все этот липкий скользкий снег! Нарушил прочное сцепление с дорогой…
Трансформер огорчённо прогнал по вентсистеме колючий метельный воздух и сверился с внутренним хроно. Получалось, что с момента столкновения прошло 125 минут.
Праймас, как долго!
Неужели её арестуют?
Словно в ответ на беспокойные мысли спасителя котишка беспокойно пошевелился во сне и оборвал свою урчащую трель, приподнял головёнку, повёл ушами.
- Лежи тихонько, - велел ему медбот, - еще не хватало, чтобы на нас снова обратили внимание!
- Мяу! – ответило маленькое существо.
- Тш-тш-тш!
- Мяу!
- Тихо, говорю же тебе: тихо, - продолжал увещевать встревоженный бот. – Веди себя хорошо, пока мы новый лом не наломали.
- Мря, - согласился белковый зверёк и снова положил голову на ладонь Фёрстэйда.
А еще через пять минут мех увидел, как от полицейской машины отделился знакомый силуэт.
- Поехали отсюда побыстрее, - выдохнула он, едва угнездившись на водительском месте.
- У тебя изменены вегетативные функции организма, - как бы между прочим заметил медбот, трогаясь с места. – Снижена возбудимость сенсорной сферы мозга и лабильность зрительных анализаторов, а уровень углюкозы в крови на ноль-две единицы ниже минимального нормального значения.
- Это переутомление. Сейчас посплю, и все пройдет.
- Я остановлюсь возле кафе, - известил он тоном, не допускающим возражений. – Тебе нужно заправиться.
- Ладно. Но сначала объясни, что это мохнатое чудо делает в кабине?
- Спит. Я подхватил его на пешеходке почти из под колес той «Шкоды», а убраться не успел… Прости.
- Какой хорошенький… Имя ему придумал?
- Тебе сильно влетит за аварию?
- Не влетит. Инспектора попались нормальные, составили протокол в твою пользу. К тому же в нашей глухомани кто со мной разбираться-то будет? Вот если б мы, как раньше, в городе работали – тогда да… Ну так что с именем?
Ответить мех не успел: освоившийся котенок запрыгнул на приборную доску и сел столбиком
- Мяу!
- Какой ты голосистый! - удивилась фельдшер.
- Мррря, - согласился хвостатый пассажир..
- Давай назовем его Старскрим?
- Мяаааа! – не согласился кандидат в сикеры.
- Может, Айскрим? – усмехнулся Ферстэйд, аккуратно вписываясь в поворот.
- Пломбир, - ухмыльнулась фельдшер, - Котоньи.
- Мяаааа…
- Сорбет?
- Мяааа!
- О, Праймас, экая ты сирена…
- Рэдаллерт.
- Что? - не поняла она.
- Мррр? - заинтересовался котенок.
- Рэдаллерт, - повторил Фёрстэйд. Хвостатый молчал, задумчиво прядая ушами, и возражать, похоже, не собирался…
* * *
Метель играла свою партию, переписывая страшную и теперь уже не свершившуюся реальность, в которой на белом снегу россыпью красных бусин застывала кровь маленького белкового существа без дома и имени, а на жестком старом диване, окруженный теплыми и вроде бы надежными стенами, в бреду примстившегося кошмара метался другой белковый, так и не оказавшийся в нужное время в нужном месте.
И Праймас молча улыбался, оценивая получившийся узор реальности новой.
А в новой реальности метель шелестела снегом и трепала ветви, осыпая тяжелую зеленую хвою, липла к стеклопласту кабины, любуясь на то, как человек и кот мирно дремлют в надежных ладонях медбота, и рожденная ею мелодия дарила надежду…_____
PS Окончание фика Лея вычитать не успела, а я упражнялась над ним после суточного дежурства, так что если обнаружите в тексте скраплетов, просто отмахнитесь ломиком
Замечательный фик!
И кстати - с Новым Годом вас!
А кому именно этот кошмар снился, я, правда, не совсем поняла о_О Хотелось бы фик про то, как Эйд вообще нашел свое место в жизни, после столь внезапного появления на Земле, нашел ли автоботов, и каково ему единственному не иметь спаркства - он ведь единственный сразу взрослым получился. Отдельное спасибо за великолепную жизненную, исконно российскую прорисовку характеров людей, и абсолютно каноничный характер Фёрста (разве что в каноне он чуток позастенчивее:3) Поздравляю с прошедшими праздниками!!
И, напоследок, в качестве еще одного подарка - две картинки с Фёрст Эйдом крупным планом
Без маски и в визоре:
Без маски и БЕЗ ВИЗОРА (
...Фёрст Эйд - прелесть)))
...Фёрст Эйд - прелесть)))
Няя, спасибки)) Кстати, мы с моей подругой с сайта Трансфикшенс написали совместно слэш по G1 с доселе невиданным в ТФ-фэндоме пейрингом - Старскрим/Фёрст Эйд^_^ Называется "Лекарство от страха", он в моем дневе лежит:3 10-ая по счету запись, если, открыв дневник, считать сверху вниз.
Картинкой кинуть не вышло, ибо Вес изображения превышает допустимые параметры
Ну, про которые сказали: в большинстве историй Эйд перевоспитывает Вортекса ) Просто в русскоязычном фэндоме такой пейринг лишь в миррорверсе есть
Leia Reiner, хехех, это уж точно)) Зато соответствует вашей любимой схеме десептикон/автобот (хотя автобот/десептикон, как в случае Скайфайр/Старскрим, тоже неплохо).
Ratchet, спасибо))) И вам того же!
Это вы часом не про фик "Shattered Mind"? Просто это единственный русскоязычный фанф с пейром Вортекс/Фёрст Эйд, пусть и в Разбитостеколье.
Или миррор-фанфов с перевоспитанием медика несколько??
в большинстве историй Эйд перевоспитывает Вортекса )
а насчет единственности фика по пейрингу не стоит быть такой уверенной и упрямой - у наших вроде что-то такое мелькало