Делай то, что должен. Даже когда это не имеет смысла./Это не характер у меня плохой, это его неадекватно оценивают!
смотреть/читать ...
Если вы думаете, что сказка - ложь, то сильно ошибаетесь!
Сказка - отражение возникшей и набирающей силу тенденции. :(

@темы: медицина

Комментарии
19.10.2015 в 13:48

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
я может и одобряю что люди стремятся сохранять старые корни, но все эти травные настои и тд хороши как профилактика или там когда симпотмы слабые. но когда начинается что-то серьезное, то лучше обратиться к врачу
19.10.2015 в 14:03

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
А я не раз слышала о том, что добросовестные целители в адрес некоторых проблем говорили, что вот это не к нам, а к священнику, а вот такие вот болезни мы не лечим, это только официальная медицина.
Но персонажи с картинки, полагаю, пойдут после этого к целителю недобросовестному, который станет обещать златые горы и вылечить от всех болезней сразу.
19.10.2015 в 14:56

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
да, к сожалению, есть и такая тенденция, и проблема тут не в целительстве, проблема в прогрессирующей деградации населения в вопросах санитарии, гигиены, элементарных знаний биологии и влияния информационной составляющей современного общества. Ибо "в газете/интернете прочитала, в толпе, по телевизору услышала" и т.д. (нужное подчеркнуть) зачастую преобладает над элементарным здравым смыслом.
19.10.2015 в 15:08

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
ну давайте будем честны, участковые врачи тоже постарались
да, это нехватка кадров, нехватка финансирования, здоровенный болт, положенный государством, etc, но лично я непосредственно в прошлом году по ОМСу на жалобу на острую боль в ухе получила от терапевта милое "я ничего не вижу - значит, у вас ничего не болит", А на просьбу направить меня к ЛОРу - "я ничего не вижу, и ЛОР ничего не увидит".
Такие регулярные отворотповороты вынуждают население
- затягивать с походами к врачу, что вытекает в тяжелые последствия и да, до состояния вызова скорой.
- прибегать к народной и нетрадиционной медицине, потому что аптекарь/провизор мало что может посоветовать, да и некогда ему особо, а от штатного врача ничего не дождешься.
С простудами, ОРВИ и гриппом никто из моих знакомых в больницу даже не суется, все только липой-медом-морсом-сном. А потом раз! и у меня маму кладут с пневомонией в тяжелой стадии, потому что обывателю самому у себя пневмонию от ОРЗ не отличишь.

с глубоким уважением к Вам лично, но вот как-то так
20.10.2015 в 23:20

Добавлю несколько моментов, между собой не слишком связанных

Участковый педиатр рекомендовала лечить ОРВИ полуторамесячной дочки ромашкой, а уже вечером платный педиатр (да, жуткий перестраховщик, но зато умеющий слушать и смотреть) отправил нас с бронхитом в больницу. Обошлись, кстати, без антибиотиков. Потому что вовремя успели

Бронхит у сына мы лечили полтора месяца четырьмя разными сиропами от кашля в числе прочих назначенных врачом лекарств, вылечили соком редьки на сахаре за полторы недели.

Под контроль приступы астмы у сына мы взяли только после того, как свели количество медикаментов к необходимому минимуму, а сопутствующие препараты по возможности заменили аналогичными по действию народными средствами

Туеву хучу этих народных средств я узнала НЕ от лечащих врачей, а от соседок по палате и из около-лечебной литературы. Особенно занимательно было потом узнавать, что врач была в курсе, что "вот этот рецептик" успешно помогает при наших проблемах, но его ж нет в фарм. справочнике, в отличие от дорогущего и малоэффективного препаратика, этим врачом прописанного

Слово "гимнастика" моим невропатологом при постановке диагноза "остеохондроз" было упомянуто лишь однажды и вскользь, поскольку инструктора по ЛФК при поликлинике в тот момент просто не было. 12 ****************** лет!!!!!! жизни вполсилы, обязательного обезболивающего в сумке и регулярных курсов лечения, после которых приходилось по паре месяцев лечить уже печенку и соблюдать диету. Пока я не оказалась на приеме у костоправа (тогда еще без мед. образования вообще), несколько сеансов у которого изменили качество жизни в разы. И книжечка с искомыми упражнениями (написанная коллективно врачами), из которой была почерпнута та самая гимнастика. С тех пор к невропатологу обращалась лишь дважды за 9 лет. Смешные полчаса упражнений в день, успешно заменяющие те самые 6-8 препаратов каждые полгода. Добил комментарий врача (той же самой) : гимнастика очень важна, да. А сказать раньше, где хотя бы искать систему для хондрозников??!?!?

Отсюда морал: обращаться к врачу желательно, а иметь голову на плечах, базовую мед. подготовку и критическое мышление - жизненно необходимо. Особенно, если запись к врачу начинается на дату через недельки этак три, или месяца два, а лечиться надо "вчера".
20.10.2015 в 23:30

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
обращаться к врачу желательно, а иметь голову на плечах, базовую мед. подготовку и критическое мышление - жизненно необходимо. Особенно, если запись к врачу начинается на дату через недельки этак три, или месяца два, а лечиться надо "вчера".
karen111, золотые слова, особенно с учетом нынешних обстоятельств. И да, редьку лучше не с сахаром, а с медом (если нет аллергии на продукты пчеловодства) :) меня в детстве такой штукой практически постоянно потчевали, пока не сдали на ЛФК в качестве средства укрепления организма.
Еще помню редкостную гадость - молоко с минеральной водой.
21.10.2015 в 00:22

Нельзя было с медом. Бронхит был после первого бронхоспазма, а на аллергены до 3-лет кровь не брали, большинство опасных для сына компонентов выявлялись методом научного тыка. Причем это гадство среди продуктов проявлялось не сыпью-поносом, а повышением чувствительности к реально опасным для нас аллергенам и приступом "на пустом месте" и через какое-то время. В смысле, съел шоколадку/ конфетку /колбаску/ орешки, потом погладил котика, того же, что и неделю назад - и вскоре здравствуй, родная инфекционка (на пике бронхоспазма повышалась темпа, а с темпой везли только в инфекцию).
Короче, узнала гораздо больше по медицинской части, чем когда-либо хотела знать.
21.10.2015 в 14:21

Делай то, что должен. Даже когда это не имеет смысла./Это не характер у меня плохой, это его неадекватно оценивают!
Madra rua, я тоже бываю пациентом, как ни странно, так что особо возразить мне нечего: замечания справедливы. Не хочу здесь вдаваться в причины забитого "болта", не о том пост, просто по своей практике скажу: потрясает прогрессирующее мракобесие!
Да, в поликлинике суетно, но есть консультативные клиники, и т.д. и т.п. И, опять же, если ухо болит сильно и не первый день, можно вызвать "скорую" днем, а не в 3 часа ночи...
И, опять же, добрые старые советские книги типа "Пока едет "скорая", там отлично все расписано! нет, нужно читать ЗОЖ и всякую интернет-хрень.

karen111, есть разумный скептицизм, есть глубокомахровое мракобесие. И есть "точка невозвращения", пройдя которую организм уже не может справиться. И еще есть пациенты из разряда 1 на 100 000 000, с которым сходу не разберешься. Из личной статистики: в 18 из 20 случаях небулайзерные ингаляции беродуалом и пульмикортом при остром стенозирующем ларингите детям помогают с той или иной степенью эффективности, в 1 случае - необъяснимое ухудшение, в 1 случае - "до фонаря". Но это ведь не значит, что метод неэффективен или лекарство плохое! ПРосто бывают нестандартные случаи, а от стандартного такое сразу и не отличишь. Да и "не сразу" - далеко не всегда!


проблема тут не в целительстве, проблема в прогрессирующей деградации населения в вопросах санитарии, гигиены, элементарных знаний биологии и влияния информационной составляющей современного общества.
Scal, во Истину!

Volchitsa-Assassin, :friend: :)

Найотри, проблема в том, что многие пытаются вылечить придуманные себе болезни, и переубедить их в том, что они здоровы - просто нереально! Я пробовала. Таких и правда хочется отправить к священнику: они выматывают. Совсем. Так, что что на действительно больных людей уже ни времени, ни сил не остается! Проблема в том, что эти мнимые больные ведут, в отличие от настоящих, активную пропаганду. В результате сами они в ситуацию из комикса практически не попадают, но те, кто пошел за ними в след, имея заболевания или болеющих родственников - они встревают по самые помидоры. :uzhos:
21.10.2015 в 14:39

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
добрые старые советские книги типа "Пока едет "скорая", там отлично все расписано! нет, нужно читать ЗОЖ и всякую интернет-хрень
опять же, не-специалисту довольно сложно отличить "добрую книгу" от "интернет-хрени", тем более что в обоих случаях ответ ищется в сети.
Иногда он ищется в состоянии "больно-нимагу-щапомру", и, соответственно, в расчет берутся первые ссылки. Какой уж тут критический подход.
Я к тому, что именно поэтому мы - неспецы очень ценим вас-спецов и всяко к вашим советам прислушиваемся. но.
21.10.2015 в 15:09

Делай то, что должен. Даже когда это не имеет смысла./Это не характер у меня плохой, это его неадекватно оценивают!
Madra rua,... но система здравоохранения и мы несовершенны. Однако с этим делать что-то как-то надо. Тихо, постепенно, спокойно. :)
Если честно, меня безумно раздражает тот факт, что проговорив на вызове без остановки минут 20, отвечая даже на самые дурацкие вопросы, диктуя рекомендации, я попадаю, блин, на тот же адрес через месяц и все - сначала. Как будто не было меня там никогда! :apstenu: :apstenu: :apstenu:
Когда количество таких граждан примерно равно или превышает 50% заряд на санпросветскую деятельность просто заканчивается. :hang:
21.10.2015 в 15:34

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Ratchet, да понятно, что идиотов и ленивых идиотов имя им легион Т_Т
:pity:
21.10.2015 в 20:25

Делай то, что должен. Даже когда это не имеет смысла./Это не характер у меня плохой, это его неадекватно оценивают!
Madra rua, угу, а страдают из-за них нормальные люди! :(