Ночь, точнее полночь, время особенное: выезжаешь на вызов сегодня, а приезжаешь с него уже завтра, причем тут главное - не перепутать цифры в сопроводительном документе, а то получится что ты пациента доставил в стационар не просто вчера, а вчера в обед! Вот и сижу я, поджав губы от усердия (а что вы хотели? шесть вызовов без заезда - то бишь полный рабочий день стандартного офиса без перерыва на обед!), сижу, примостившись на краешке свободной кушетки приемного отделения у стола и старательно вывожу в сопроводительном листе циферки. Бабушку мою с некупирующимся гипертоническим кризом уже увели регистрировать ЭКГ, можно забить на все вокруг.
Но инстинкты с рефлексами даже в полночь работают: стоило на краю поля зрения мелькнуть полицейской форме, как я настораживаюсь в ожидании сюрпризов.
- Медсестра где? - интересуется заглянувший в дверной проем лейтенант.
- В третьей смотровой: ЭКГ пациентке снимает.
Полицейский оценивает деликатность ситуации и принимает решение:
- Скажите, пожалуйста, ей, что мы освидетельствование привезли.
- Пьяный?
- Ди-джей! - с хохотком отвечает полиция и исчезает писать свои бумаги.
читать дальшеИду выполнить дружескую просьбу: я фельдшер, мне куда и к кому угодно заглядывать можно...
И тут на выходе из смотровой становится ясно, почему "ди-джей" - в коридоре приемника мирно спящего стационара раздается нетрезвый голос, имитирующий звуки ударных инструментов.
Продефилировав по кривой, отдаленно напоминающей синусоиду, тело мужской гендерной принадлежности плюхается на банкетку возле лифта и затихает. Полицейские дружно вздыхают и слышится в этом незатейливом звуке отзвук неземного счастья.
Впрочем, тишина длилась недолго.
- Слышь, чувак, ты мужик? - интересуется тело. - Ну, в натуре, ты прикинь, они меня повязали, да! Ни за что! Я просто делал свою работу, музыку людям делал...
Автоматически обшариваю взглядом пространство, ища того, кому не повезло стать собеседником "ди-джея". В поле зрения никто не попадается. Алкогольный делирий, что ли? Или наркотического опьянение?
- Да... Вот ты тут стоишь, а меня повязали... - продолжает жаловаться он, вытирая рукавом нос. - Че молчишь? Ты мужик или кто?!
И грязная ладонь бьет по ажурным листьям разлапистого папоротника.
- Чувак, хорош молчать! Я с тобой разговариваю!
Продолжающиеся энергичные взмахи заставляют листья шуршать и метаться.
Этого медсестры, закаленные долгими годами работы в приемнике, стерпеть уже не могли! Они этот папоротник любовно растили в четыре смены, поливали, удобряли, несколько раз пересаживали, заботливо опрыскивали каждый день из пульверизатора...
- Оставь растение в покое!
- Да пошла ты.... курва...
И новый шлепок по листьям. Обрывки зеленого жалко планируют на пол.
- Я тебе сейчас голову оторву! - свирепеет Валя, милая и дружелюбная в других обстоятельствах женщина. - Отвали от папаоротника!
- Слышь, уйди! У нас мужской разговор. Правда, чувак?
Папоротник молчит. И стоически отказывается переворачиваться даже несмотря на рывки за керамический горшок
- Если ты, олень недоделанный, этот куст уронишь, я тебе остатки на голову одену! - Валя хватает дебошира за воротник и рывком оттаскивает от растения. Мужик выворачивается и пытается замахнуться.
- Слышь, олень. только тронь сестричку, я тебя так укатаю, - тут же оживляется полицейский, - что за лося сойдешь!
- А я и есть лось, - гордо сообщает чувак, складывая на груди руки и демонстрируя профиль, всем видом говоря "Царь, приятно познакомиться, царь!".
- Слышь, лось, - не выдерживаю я (цветок и правда жалко!). - Отколебись от папоротника, он тебе не собеседник, у него дефибриллятор есть. Щас как долбанет! И обмочишься.
- А я уже, - гордо сообщает мужик, пытаясь закинуть ногу за ногу. - Мне пох***й.
- Ну, раз уже, то, значит, он мелочиться не будет, сразу обгадишься. А все остальное отвалится. Говорю тебе: у чувака в листьях шокер спрятан! Это же медицинский папоротник, они все такие!
- Да ладно, - бормочет чувак, с опаской косясь на многострадальное растение.
- Прохладно! Был лосем, станешь козлом.
Мужик еще несколько мгновений сидит неподвижно, изображая мыслительную деятельность, а потом без предупреждения отъезжает от папоротника вместе с банкеткой:
- Ну вас, - бормочет он, сворачиваясь на ней калачиком, - поговорить ни с кем нельзя, сразу за лепездричество... Прям нелюди какие-то...
- С вашим папоротником никакой конопли не надо, - подводит итог беседе лейтенант и возвращается к заполнению бумаг. Мы с Валей смотрим друг на друга а потом...
Абзац.
Занавес.
Хохот в пять глоток.
Тананда, просто писать обо всем нет смысла (есть вещи, которые никогда не должны быть озвучены!), да и о грустном не хочется... А такие случаи все-таки не каждое дежурство встречаются!
А печатать книгосборник все равно никто не возьмется: я о кровяке, сексе, криминальностях и гадостях не пишу. Остальное у издателей считается нечитаемым и непопулярным.
LukaMD, вот ведь! Забыл...
Ratchet, ну вот и я о том же
Scal, фольга? На капот и крышу?! Это... необычно. *представил себе обклеенную фольгой машину*
LukaMD, у нас, доктор, у нас! Просто мы этого не видим...
А про книжку - я с этого и начала - есть же "03, или сказки скорой помощи" В нашей библиотеке есть, и безо всякого секса и насилия.
ладно, не хотите книжку, так хоть рассказывайте чаще!
А о книжке я просто не думал: есть более опытные и повидавшие жизнь люди.