Делай то, что должен. Даже когда это не имеет смысла./Это не характер у меня плохой, это его неадекватно оценивают!
Причем не только у меня. Обломался вообще весь. :-( Поменять билеты в разгар сезона - та еще проблема! Во-первых, потому что на поезда в курортный сезон вот так сразу гхыр что купишь, все едут, а самолеты, как правило, приличную сумму снимают, плюс доплата, ибо дешевых мест за сутки до вылета уже нет (как правило).
Может быть, действительно пришла пора проводить Коны, выкупая турбазу? Да, дороже участие, но гарантия, что не выселят.

@темы: ruscon

Комментарии
31.07.2014 в 15:54

Ну, остается надеяться, что часть народа приютят москвичи, поскольку на пятницу вроде как назначили "мини-закрытие" в каком-то цивилизованном заведении в черте города :alles: А насчет погоды, кто ее знает, какая она будет в следующие годы :) Может, все вернется на круги (дождливые) своя :hah:

Кстати, я совершенно подлым образом обошла тебя своим вниманием, хотя слежу! Желаю тебе скорейшего полного выздоровления, если таковое еще не наступило :flower:
31.07.2014 в 16:24

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
katyuxa, сейчас климат чёрт знает какой. Вполне может быть, что скоро будет так: один день + 40, другой - 40, третий - "деревню Гадюкино смоет". :alles:

Ratchet, я когда-то развлечения ради пыталась представить, какими могли бы быть конвенты, если бы проходили на турбазах (ориентировалась на те турбазы, что я знаю). А теперь, возможно, и правда придётся куда-то людям переезжать, чтобы не выгоняли на самом интересном месте. Но тогда ещё и турбазу придётся выбирать тщательно: если она тоже где-нибудь посреди леса потерянная стоит, то выгонят точно так же, как и с поляны.
31.07.2014 в 16:31

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
если попытаться перестраховаться именно на случай нестабильной пожарной ситуации, то , с учетом перелопаченной базы, наиболее безопасный в этом плане вариант - турбаза, дом отдыха, оздоровительный лагерь. Другой вопрос, что финансовая составляющая поднимется в разы. Также согласна с Найотри - климат меняется, погода выдает самые неожиданные фортеля и что она выкинет на следующий год - одному господу Богу известно. Ну и фактор заметно усилившегося контроля данного направления со стороны соответствующих служб тоже имеет место.
31.07.2014 в 16:43

Делай то, что должен. Даже когда это не имеет смысла./Это не характер у меня плохой, это его неадекватно оценивают!
katyuxa, спасибо! Еще не скоро, хотяоперация прошла успешно. :)

Найотри, согласна! Просто турбаща дает хоть какую-то гарантию на то, что экстренной эвакуации не будет. Хотя это создаст организаторам дополнительные сложности.


Scal, об том и речь!
31.07.2014 в 19:50

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Не, треккеры ещё легко отделались...
henoubi.diary.ru/p199071064.htm
31.07.2014 в 21:14

Честно, вот даже не знаю, что будет с моей платежеспособностью на ближайшие годы :alles: Так что насчет всяких турбаз я могу быть в полном пролете. Но будем надеяться на лучшее.
Между прочим, сегодня я в первый раз и жизни заценила годность сковородки с антипригарным покрытием (гигантская экономия масла! :hah: )
31.07.2014 в 23:09

Делай то, что должен. Даже когда это не имеет смысла./Это не характер у меня плохой, это его неадекватно оценивают!
katyuxa, не факт, не факт! К тому же чем большетнародк участвует, тем, как правило, меньше платеж. Арендуется аедь вся турбаза!

Найотри, действительно, легко...
31.07.2014 в 23:26

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Ratchet, наверное, кому-нибудь на всякий случай всё-таки стоит прикинуть по деньгам вариант с турбазой, ориентируясь на конкретные турбазы. Даже если не пригодится - будет зарядка для мозгов. :)
31.07.2014 в 23:50

Делай то, что должен. Даже когда это не имеет смысла./Это не характер у меня плохой, это его неадекватно оценивают!
Найотри, согласна!
02.08.2014 в 18:18

Что касается аренды тур-базы... не знаю, тут тоже может быть не всё гладко. Вот я нынче участвовала в Старконе и ещё раз посмотрела на некоторое недомыслие организаторов этого мероприятия, из-за чего само мероприятие могло вообще сорваться... Т.е. для аренды надо опять же проговаривать ВСЕ вопросы, даже самые незначительные, например пожарную безопасность, чего в случае с организацией старкона 2014, сделано не было. Так что как ни крути, а всё равно организация хоть на турбазе, хоть на Марсе, должна быть чёткой и продуманной.
кстати, на счёт "турбазы" я, в своё время узнавала - это было когда мы собирались на 2005 год кон перенести в Питер, в честь пятилетия питерской трек-тусовки. Но тогда это это так и не выгорело, поскольку дорого
02.08.2014 в 18:50

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
wersiya73, организация всегда должна быть чёткой и продуманной, ясное дело. А что касается Старкона, то насколько я могу судить по отчётам, глюки организации стали традицией. Что-то бывает только на одном конвенте и зачастую завязано на конкретное место проведения, что-то кочует из года в год. И сколько люди ни жалуются - ни черта, похоже, не меняется. Мы с братом всерьёз в своё время обсуждали, стоит ли пробовать выбираться на Старкон. Решили, что не стоит: подгадаешь отпуск, подстроишься под транспорт, накопишь финансы, сделаешь так, чтобы не опоздать на работу, - а в итоге больше всего будешь вспоминать бесчисленные глюки организации, а не стенды или косплееров, или что ещё там будет. Понятно, что бывают и накладки, и форс-мажоры, и всё что угодно (и мы тоже сие наблюдали на разных конвентах), но всему есть предел. Ради этого ехать в такую даль - извините...
02.08.2014 в 20:22

первое что было сделано - выписали всех иногородних
после чего штабные отметили, кого "забирают"... ну сама понимаешь - штабные забирали штабных ^__^
потом объявили о форс-мажоре треккерам и попросили "кто с кем общается - забрать иногородних
с Великого Новгорода по родственникам-знакомым решили идти... остальных московский забрали
одна Елизавета из Питера решила попытать счастья - девчонки с планшета купили билет и она ехала к конкретному поезду, а не "если не получится, то я записала телефон Ворона" как намеревалась сначала
в общем обошлось вроде как

будем думать, как обойти.... лесники рекомендуют перенести мероприятие на июнь. хз... может быть холодновато. не говоря уж о том, что не все могут делить отпуск
02.08.2014 в 20:29

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
будем думать, как обойти.... лесники рекомендуют перенести мероприятие на июнь. хз... может быть холодновато. не говоря уж о том, что не все могут делить отпуск
Miaulin, а ещё студенты взвоют - у них же сессия и/или практика.
02.08.2014 в 20:30

Найотри, ыть.... про это мы с Ди точно не подумали
спасибо за напоминание
02.08.2014 в 20:32

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
02.08.2014 в 20:35

Найотри, в любом случае штаб в сентябре будет думать....
там еще есть планы попробовать выйти на контакты в администрации другой группы, что в этом районе регулярно тусят
может что выгорит по линии - "надо поставить галку на пункте "работа с молодежью""
02.08.2014 в 20:48

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Miaulin, да уж, есть о чём подумать... Особенно в свете того, что лесной конвент удобнее и дешевле делать длинным, чем городской. Так что если и придётся переселяться в город, то только в том случае, если вообще никаких вариантов не появится.
02.08.2014 в 20:51

Найотри, "лесной формат" - часть нашей фишки... если уйдем на турбазу и/или в город - станем одними из многих подобных
02.08.2014 в 22:00

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Miaulin, всё-таки только часть. Но турбаза удобней тем, что все в одном месте сидят, как и в лесу. А в городе надо либо селить всех в одной гостинице, что автоматически делает конвент золотым, либо как-то обеспечивать в условиях всех ваших пробок своевременную доставку народа, который по закону подлости расселится по всей теперь ещё более необъятной Москве. :alles: А транспортаторов ещё нет. И личное метро прорыть не получится. :alles:
Мы два раза с братом ездили на писательский "Звёздный мост" в Харькове. Это городской конвент. Там по-всякому было. Выбирали гостиницу или пансионат, куда селились желающие. Предупреждали сразу, что гостиница не резиновая, поэтому на всех желающих мест могло не хватить. По этой причине жёстко мониторили вопрос "точно ли все люди, кто записался в гостиницу, приедут", чтобы если что - вычеркнуть лишний народ из списка и вписать нуждающихся в жилье. Кто хотел - мог поселиться в любом другом месте (в другой гостинице, на квартире или у знакомых). Харьковчане, само собой, жили у себя дома. Нанимали автобусы, которые от гостиницы возили участников к месту проведения всех мероприятий и на экскурсии. И хоть Харьков и не такой населённый, как Москва, тоже один раз транспортные проблемы были. Мы сидели на одном семинаре, там несколько докладчиков было. И семинар начался с опозданием, потому что не все вовремя прибыли - пробки были на проспекте Гагарина. И вот прикинь, сколько это денег: внести залог за гостиницу сильно заранее, арендовать эти автобусы (конвент 4 дня идёт), несколько помещений под семинары и место со сценой и зрительным залом под открытия, закрытия, концерты. Плюс иногда бывали у них экскурсии, походы куда-нибудь в театр, пейнтбольный турнир, иногда по вечерам они просто посиделки с гитарой у костра устраивали - так что или гостиницу надо с этим расчётом искать, или на природу куда выбираться. Так у конвента спонсоры были, а вы ж всё за свой счёт делаете.
02.08.2014 в 23:56

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Найотри, просто ты на русконе не была и тебе вероятно, немного сложно понять особенности данного мероприятия. Мяу права - кемпинг в лесу - это отличительная фишка конвента, при перенесении его в зону турбазы будет уже другой формат - не факт, что там разрешат организовать "пентагон" кухонные костры и тд. Даже при полной аренде турбазы и исключении случайных отдыхающих на ее территории. ИМХО самое близкое по "духу" это территория альплагеря, но кон все же в Москве, а не в горах.
03.08.2014 в 00:00

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Scal, костры маловероятны. :yes: На предмет готовить скажут валить в столовую или на кухни (смотря что на турбазе есть для этого). Исключение - это если предусмотрены костровые площадки, как в детских лагерях.
03.08.2014 в 01:00

Делай то, что должен. Даже когда это не имеет смысла./Это не характер у меня плохой, это его неадекватно оценивают!
Miaulin, на счет "галки" в разделе "работы с молодежью" - вполне может быть! Но тут нужно быть готовым к тому, что они примут самое горячее участие в формировании конвента, ибо за красивые глаза сейчас ничего не делается, особенно с учетом украинского опыта: бандерлоги тоже не как фашисты в лесах собирались...

А турбазы бывают разные: и со столовкой, и по типу альплагерей. Да и по лагерю вопрос решаем: идем в "скорую", сообщаем о мероприятии, оставляем схемы проезда, производим хорошее впечатление, потом - в МЧС: "мы 'скорую' уже предцпредили, хотели бы от вас получить рекомендации по пожаробезопасности в обустройстве лагеря и человека на инструктаж и чтобы проверить, насколько успешно мы выполнили рекомендации" ну и схему проезда там на "пульте" тоже оставить. Тогда понятно, что мероприятие организовывают серьезные люди, у которых пожар не случится.

На счет Июня, студентов и сессий Найотри уже сказала. Хотя, возможно, последняя неделя июня - наш единственный вариант. Кстати, не забывайте поправки к Административному кодексу на счет больших несогласованных с администрацией тусовок, сейчас все очкуют. Хотя, возможно, я не права!
03.08.2014 в 01:06

Ratchet, мы уже произвели хорошее впечатление - адекватно общались, свернули лагерь в указанные сроки, извинились, что не вывезли мусор и клятвенно пообещали вывезти через день и выполнили обещанное
в общем база для общения заложена. а там посмотрим... может опять кон под дождем будет :gigi:
да и вообще - 13 лет не прилетало.... на 14 прилетело. бывает

опять же - оказывается на следующий день после нашего выселения по Ногинскому району губернатора носило....... видимо поэтому так и усердствовали по выполнению режима :facepalm3:
03.08.2014 в 01:11

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Если бы я была боргом, я бы предложила ассимилировать губернатора.
03.08.2014 в 01:16

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Кстати, не забывайте поправки к Административному кодексу на счет больших несогласованных с администрацией тусовок, сейчас все очкуют. Хотя, возможно, я не права!Ratchet,Не, там речь не о тусовках, несогласованных с администрацией, а об организации одномоментного массового пребывания и последующих последствий - это немного другое. Как показывает практика любое согласование мероприятия с администрацией подразумевает предъявление этой самой администрации положения о мероприятии, где и прописываются все вопросы безопасности.
С одной стороны действительно имеет смысл подумать о том, что можно сесть на хвост какому-либо муниципалитету, дабы последний поставил себе галочку в части работы с молодежью, а с другой стороны сейчас велик риск напороться на маразм, который случился с питерским "майским древом" - где некоторые коллективы сочли не совсем "расово-православными" и в итоге представители власти изрядно потрепали нервы участникам.
Miaulin, Активность лесников не с губернатором связана - сейчас везде закрутили гайки в этой части - у нас тоже народ гоняют.
03.08.2014 в 01:16

Найотри, скажу как пообщавшаяся с местными чиновниками последние пару лет - избави Боже

ну и конкретно Воробьев. говорит вроде умные и правильные вещи... но результатов говорильни - что то не видать. остается только надеется, что "пока"....
у нас 4 незаконных дома как маркер его губернаторства и инициативы с градостроительным советом :gigi: по закону и справедливости - снести их надо... а на деле - продолжают строить их потихоньку, значит договорились........
03.08.2014 в 01:25

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Miaulin, тогда не надо. :gigi:
03.08.2014 в 11:43

Делай то, что должен. Даже когда это не имеет смысла./Это не характер у меня плохой, это его неадекватно оценивают!
Может быть, тогда имеет смысл работать напрямую с лесниками и МЧС в течение года? :-D Тем более, что МЧСник в штабе есть :)

Miaulin, да, чиновников лучше нагхыр! Как-нибудь без них... А впечатление - это хорошо! На то мы и треккеры :D
04.08.2014 в 01:39

Кстати, первую неделю июля тоже нужно в минус, т.к. в некоторых ВУЗах хвостатые ещё хвосты могут сдавать.
И ещё кстати, как вариант можно провентилировать насчёт детско-юношеских лагерей. Там, по крайней мере раньше, были периоды между сменами, когда детей нету...
04.08.2014 в 10:09

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
wersiya73, детские лагеря сейчас под завязку, молодежные тоже, пересменок практически нет, да и там централизованное питание.